Зампред комитета по экономической политике и предпринимательству, президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер приняла участие в работе экспертной группы при Комитете по туризму и развитию туристической...

Зампред комитета по экономической политике и предпринимательству, президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер приняла участие в работе экспертной группы при Комитете по туризму и развитию туристической...

Зампред комитета по экономической политике и предпринимательству, президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер приняла участие в работе экспертной группы при Комитете по туризму и развитию туристической инфраструктуры Госдумы РФ. Эксперты обсудили понятийный аппарат проекта ФЗ 132 о туристской деятельности, новая редакция которого внесена сейчас в Госдуму.

Повысить узнаваемость, туристическую и инвестиционную привлекательность региона позволяет региональный туристический бренд. Важная составляющая продвижения конкретной территории – локальные продукты и блюда местной кухни.

- Внедрение локальных продуктов в торговлю и питание – процесс сложный, так как местные продукты дороже. Мое предложение по включению услуги торговли и питания локальными продуктами (брендами) в понятие «туристской услуги» и «туриндустрии» поддержали единогласно, рассказала Ирина Шереметкер. – В результате такие объекты получат возможность участвовать в туристских мерах поддержки в регионах, а это существенно.

Источник: Telegram-канал "ЗСТО"

Топ

Лента новостей