До конца 2025 года за рубежом пройдет более 40 мероприятий под брендом «Сделано в России». Об этом на сессии «Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике» в рамках ПМЭФ-2025 заявила глава РЭЦ Вероника Никишина.
В числе ключевых событий — фестивали-ярмарки «Сделано в России» в Пекине и Таиланде, гастрономический фестиваль в ОАЭ и флагманский экспортный форум в Москве.
Расширяется торговая инфраструктура: в разработке — более 100 объектов, включая магазины и полки «Сделано в России» в зарубежных сетях. Сейчас в Китае действует 13 магазинов, в перспективе сети в Китае до 300 точек и выход на рынки ОАЭ и Саудовской Аравии.
С начала года были организованы национальные экспозиции на выставках, а также три бизнес-миссии, в том числе в Индонезии и Египте. В них приняли участие более 300 компаний.
#промо