"Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет у нас с вами есть": глава ОАК Вадим Бадеха в интервью "России 24" на ПМЭФ рассказал, на чем мы будем летать. Основные тезисы:
Ил-96
"Сегодня мы считаем, что этот самолет достаточно современный, технически зрелый для того, чтобы говорить о возможности его дальнейшего развития и модернизации".
ОАК уверена в коммерческом успехе версии Ил-96-400 и рассматривает возможность создания нового Ил-96 с двумя двигателями ПД-35
"В классе дальнемагистральных самолетов самый разумный и логичный шаг - это развитие парка и развитие модели Ил-96".
"Суперджет" и МС-21
Программы создания "Суперджета" и МС-21 находятся в решающей стадии.
Испытания "Суперджета" с российскими двигателями проходят "штатно, в очень хорошем темпе": "Есть надежда, серьезная задача, сверхзадача с нашей стороны завершить испытания в этом году, но будем смотреть, как будет вести себя техника".
Испытательные полеты МС-21, как ожидается, завершатся в 2026 году.
Ту-214
ОАК планирует с 2026 года увеличить объемы производства до 20 самолетов в год.