Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов за год увеличился на 11%, опередив на 4 процентных пункта рост для fashion-сегмента в целом

Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов за год увеличился на 11%, опередив на 4 процентных пункта рост для fashion-сегмента в целом

Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов за год увеличился на 11%, опередив на 4 процентных пункта рост для fashion-сегмента в целом. Локальным производителям удается повышать цены и удерживать лояльную аудиторию, несмотря на общее снижение спроса на одежду.

Спрос на российские бренды одежды и обуви вырос на фоне ухода с рынка РФ части популярных зарубежных производителей. Процесс активно шел в 2022–2023 годах, но затем также резко остановился. За последний год доля российских брендов в структуре продаж не изменилась, замечают в сервисе «Долями».

Сейчас конкуренция с зарубежными продавцами, в основном китайскими, вновь обостряется.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Это интересно

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей