Участники рекламного рынка в России ожидают замедления темпов его роста в 2025 году до 15–20%, узнал «Ъ». В 2024-м этот показатель составлял 24%.
Причиной замедления темпов роста могут стать жесткая денежно-кредитная политика и изменения в законодательстве, такие как сбор 3% с доходов с рекламы и будущий запрет на рекламу у блогеров в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ).
Дополнительные вызовы создают дефицит рекламного инвентаря и медиаинфляция.
Драйверами роста, по мнению участников отрасли, могут стать так называемые ритейл-медиа — сайты и приложения торговых сетей и маркетплейсов.
Об ожидаемом замедлении темпов роста рекламного рынка в России — в материале «Ъ».
#Ъузнал