В связи с дискуссией о наполеоновском нашествии, подаренной нам пензенскими жуликами-коммунистами и Пензенской епархией (не орлы, идти на поводу у мелкого и крикливого жулья), вспомнилось вот что.
Переход от традиционного общества к современному в каждой стране сопровождается высвобождением крестьянского труда при сохранении в течение относительно долгого времени крестьянского демографического воспроизводства.
Время Французской революции и Наполеона как раз время такого перехода. Собственно в это время и происходят революции. Наполеоновские войны и съели французских крестьян и их потенциал. Без этих войн Франция имела бы сейчас совершенно иное место в демографии и экономике мира. Первая мировая война съела остатки. А дальше сплошная история капитуляции, сначала перед немцами, потом в Индокитае, потом в Алжире, потом сдача своей страны инокультурным мигрантам. Французы конечно горядятся Наполеоновской Францией в зените той мощи. Но Франции Жанны Д'Арк и Альбера Камю, как мы её ценили, больше нет. Франции вообще нет. И конечно это потеря для многообразия мира.
Английские крестьяне делись в мощнейшей англосаксонской заморской колонизации. Создали англосаксонский мир. Но так посмотришь, в Англии тоже капитуляция. Англии уже нет. Да сомкнутся над ней морские воды.
Немцы понятно куда делись.
До 1917 года в России как для стремительно модернизирующейся страны было с крестьянством благополучно. Крестьян не сгоняли с земли в бродяги и их не ели овцы как в Англии, Россия не растрачивала народ в безумных войнах для мирового господства. Это России не нужно было никогда. Русский крестьянин колонизировал Туркестан, маячил проект Желтороссии, русской Манчжурии. Не мы стонали от орд инокультурных мигрантов как сейчас, а несли освобождение от рабства и высокоразвитую культуру и цивилизацию, причём без шовинистического людоедства, в котором лжец и подонок Ленин обвинил русский народ и Россию.
А вот дальше катастрофа. Жуткие потери в гражданскую войну, два голода. Только они унесли жизни 10 миллионов крестьян, в том числе детей. Коллективизация, ссылки и депортации миллионов, ГУЛАГ. Куда же делось русское крестьянство. Сюда и делось. Нашего человеческого потенциала ещё хватило на Великую отечественную войну, которую вытянул на своих плечах русский народ. И без вариантов. Иначе не было бы нас больше Земле. Но и потери чудовищные. 27 миллионов. В каждой русской семье погибший. И далеко не один. Множество семей вообще исчезли.
Страшнейший 20-й век для русского народа и России. А так, было бы нас сейчас не 150 миллионов, а 350. Собственный самодостаточный мир-энономика. Никаких украин и иных незалежностей. Никаких вырусей, сделанных из большого числа русских. И никакой нынешней войны. А с большой вероятностью и русский Туркестан, и иная роль на Дальнем Востоке. И полное снятие тюркской угрозы. Да, и Царьград.
И ничего этого нет. Тяжелейший демографический кризис. Весь наш 21-й век уйдёт на восстановление по крупицам России. 20-й век – век этноцида и геноцида русского народа. Век непредставимого мученичества и беспримерного героизма русского народа, который не сдался.
У меня вечный и долгий спор с некоторыми коллегами-консерваторами, которые утверждают, что такой 20-й век для русского народа это по грехам.
Категорически не могу согласиться с такой позицией.
Русская Голгофа потому и Русская Голгофа, что русские в своём большинстве отказались быть иудами. Русская Голгофа потому, что мы по образу и подобию Господа. Вот почему Голгофа.
Это не плата за грехи. Это плата за отказ от предательства. Это плата за отказ служить злу. И посмотрите, все мировые силы зла, какие они ни были в соответствующее время, направлялись против России. Что тогда, что и сейчас. А мы всё стоим нашей русской твердыней. Не смотря ни на что. Нет в мире ни одного такого народа как русские. И над нами Господь и покров Богородицы. Русский поскольку он русский не предаётся злу в метафизическом масштабе. Потому что с нами Бог. Поэтому Он и с нами.
Христос воскресе!