В период «золотой недели», которая с 1 по 7 октября отмечается в Китае, московские заведения общепита стали настоящими магнитами для путешественников из Поднебесной. По данным директора по розничным продуктам «ЮMoney» Андрея Ефимочкина, именно рестораны и кафе стали основным центром расходов китайских туристов в столице, сообщает Дзен-канал "Мослента.Ру".
Праздничный анонс
Золотая неделя в Китае знаменует собой два значительных события — День образования КНР и Праздник середины осени, и традиционно подкрепляет тренд массового туризма. В этом году Россия, в частности Москва, оказалась в числе самых популярных направлений. Анализ расходов, проведенный с 26 сентября по 6 октября, показал, что именно общепит возглавил список затрат туристов.
Финансовая динамика
За указанный период на втором и третьем местах расположились транспортные услуги и различные сервисы. Также в числе значительных расходов оказались развлечения, продуктовые магазины и отели. Успех московских ресторанов можно проиллюстрировать цифрами: количество карт, выданных китайским туристам в аэропорту Шереметьево, с 26 сентября по 6 октября 2025 года увеличилось на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако рост по сравнению с предыдущим месяцем внушает еще больший оптимизм — увеличением на целых 811%.
Советы для комфортного отдыха
Туроператоры также делятся ценными советами по планированию поездок: рекомендуют готовиться заранее и бронировать путешествие как минимум за 2-3 месяца до предполагаемой даты. Это поможет избежать лишних расходов и сделать отпуск еще более комфортным.