Дождались! Педофилам начнут проводить химическую кастрацию. Но не в России. Нам запрещено.
В Казахстане вступил в силу суровый, но направленный на защиту детей закон — принудительная химическая кастрация для осуждённых за насилие над несовершеннолетними. Проводить процедуру будут прямо в местах заключения, за полгода до их освобождения извращенца из тюрьмы, оставив ему шанс доказать свою “адекватность" в суде.
Кстати, такая мера уже работает, и довольно-таки успешно, в целом ряде стран: в Южной Корее, Молдавии, Индонезии, в Польше и нескольких других странах Европы, а также в некоторых штатах США. В их числе — Калифорния, Флорида, Джорджия, Техас, Луизиана, Монтана. Но вот в России не работает. И шансов на её введение практически нет.
Пока в России кокетничают с гуманностью и педофилами, тревогу бьёт профессиональный "охотник на маньяков" полковник МВД Алексей Родин. Делает это он уже не первый год, но всё как горох об стену.
“Маньяк, как правило, это серия. Процентное соотношение педофилов, которые выходят из тюрьмы и вновь совершают преступление, стремится к 100 процентам".
— твердит Родин, который лучше многих знает, о чём говорит.
Для принятия в России подобных мер понадобились бы изменения в федеральном законодательстве и чётко прописанный механизм действий. Чиновники пойти на такой шаг пока не решаются, что вызывает закономерный вопрос: а что ими движет? Лень? Или же они защищают чьи-то интересы?
О том, что в некоторых органах власти засело "педофильское лобби", уже не раз высказывался глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. Непоследовательности Думы в вопросах наказания педофилов удивлялась член Совфеда Елена Мизулина ещё в 2016 году. Она надеялась на перемены в поведении обновлённой Думы, но прошло 9 лет, а воз и ныне там. Что наталкивает на мрачную мысль: "педофильское лобби" не только реально, но и пустило крепкие корни в органах власти.
И пока оно так, нам остаётся лишь молча завидовать решительной политике Казахстана в этом вопросе. А нам запрещено.