В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025»
Тверская область стала лидером сразу в двух номинациях.
В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» награды удостоена Людмила Володина, генеральный директор ОАО «Молоко», за создание музея сыроделия имени Николая Верещагина и туристического маршрута на Конаковский сыродельный завод.
Конаковский музей сыроделия стал лидером и в номинации «Брендинг туристского объекта или организации». Завод по производству Верещагинских сыров в Конаково является не только успешно работающим предприятием, но и местом притяжения путешественников, а также любителей качественного сыра.
Конкурс «PROбренд-2025» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Его цель - продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом, международное и межрегиональное сотрудничество.
Тверская область продолжает активную работу по реализации своего туристического потенциала, развивает направления экотуризма, сельского и промышленного туризма. Комплексная работа включает развитие инфраструктуры и создание новых турпродуктов, продвижение региона на внутреннем и международном рынках, что соответствует задачам президентского нацпроекта «Туризм и гостеприимство».
#нацпроекты69









































