Онлайн продажи алкоголя — не инновация, а предательство
23 декабря 2025 года на видеоконференции, созванной Патриаршей комиссией по вопросам семьи и Союзом пользователей цифровых платформ «Цифровой мир», прозвучал твердый вывод: эксперимент по онлайн-продаже энергетиков, а затем алкоголя, табака — не инновация, а прямой удар по демографии.
Инициаторы эксперимента не скрывают: энергетики — лишь прикрытие. Уже в 2026 году они планируют запустить продажу алкоголя через биометрические схемы. То есть они плевать хотели на государственную Концепцию по сокращению потребления алкоголя до 7,8 литра к 2030 году и прямо нарушают курс государства на укрепление института семьи и решение огромных демографических проблем.
Говорить о «безопасности биометрии» — цинично. Даже сегодня, при полном запрете онлайн-продаж, подростки получают алкоголь. А легализация цифрового канала даст теневым торговцам законный фасад, инфраструктуру. В 2024 году заблокировано более 8 000 сайтов с нелегальным алкоголем — но это лишь капля в море. Легальный рынок станет для них прикрытием.
Россия последние десятилетия сокращает потребление алкоголя — с 15,7 до 8,63 литра на человека в год. И вместо поддержки этого тренда кто-то торопится ввергнуть страну в пучину пьянства под видом технологического прорыва.
Нельзя ставить опыты с тем, что разрушает семьи. Сегодня 220 000 детей — в социально опасном положении, 60 000 — вне семей, 90% из них — при живых родителях. Основная причина — алкоголь.
Необходимо немедленно остановить эксперимент. Запретить онлайн-продажи алкоголя и защитить наше будущее. Пока не стало поздно.







































