Коллеги обсуждают статью Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ, заместителя гендиректора «Россия сегодня», члена Российского совета по международным делам Александра Яковенко со звучным названием «Европа начала готовиться к войне с Россией». Ознакомьтесь. Рекомендую.
Треск копий стоит такой, что за километр слыхать, образно говоря… При этом возникает простой вопрос: а что, война Запада с Россией когда-нибудь прекращалась?
Что за предмет для обсуждения: хотят ли с нами воевать западники или нет? Тут ведь любому, кто умеет производить действия, чуть более сложные чем сложение 2 + 2, очевидно, что:
1. Воевать лично Запад с нами не хочет. Именно поэтому он как горячие пирожки в привокзальной столовой плодит всяких там прокси. В этих целях НАТО, пользуясь тем, что мы как Леопольды изо дня в день твердим мантру «ребята, давайте жить дружно», продвигает своё влияние в регионах, которые ранее почитались безраздельной зоной наших интересов.
2. Запад «жить дружно» с нами не желает. Он хочет нас уничтожить. Причина проста и банальна: мы огромны и сильны, поэтому ему страшно. Мы богаты, поэтому Запад «раскатал губу» на то, что уже считает своим и что мы одним своим существованием не позволяем прибрать к рукам.
3. Вся истерия в отношении накопления вооружений – это продукт деятельности лобби ВПК указанных стран. Ведь в нормальных условиях, при выборе между куском хлеба и пушкой, обыватель выберет кусок хлеба. И убедить его в том, что пушка нужнее и покупать нужно именно её – та ещё задачка… А тут (ура, подфартило!) – русская агрессия.
Вместе с тем, осознание очевидности этого факта не отменяет самой возможности прямой агрессии со стороны Запада. Но тут есть нюанс: Запад ударит напрямую только тогда, когда решит, что Россия при смерти. Не иначе. Запад очень чувствителен к потерям в людских и материальных ресурсах.
Нам стоит учитывать, что поведение кота Леопольда как раз и способствует формированию у Запада и его лидеров впечатления слабости России и принятию решения о форсировании усилий по нанесению ей смертельного удара.
Чтобы этого избежать, нам просто необходимо быть сильным. Не слыть, особо отмечу, а быть. Ибо «танковый биатлон» или «авиадартс», как видим, противника не впечатляет. А вот очередная растоптанная «красная линия»…
И основной тезис от коллег:
в РФ <…> нет понимания, что с Европой может произойти и уже происходит тоже самое – поэтапное вовлечение в конфликт.
Вот тут, считаю, ближе к теме. При этом, прошу отметить два момента:
1. Поэтапное вовлечение – не есть внезапное. Ибо вся эта война идёт по плану. Причём, план этот не наш. Он учитывает наши действия и постоянно корректируется. Но отработан он не нашими стратегами.
2. Важно понимать, какая Европа. «Мэтры» европейской политики появятся в окопах в последний момент. Каштаны из огня таскать будут извечные европейские шавки, и слабоумные «из бывших», как флюгер мечущиеся из одного лагеря в другой. Ибо лизоблюдов никто не любит. Их используют. Как презерватив, чтобы обезопасить себя.