Как определить, что ваши посты в социальных сетях — это не реклама?

Как определить, что ваши посты в социальных сетях — это не реклама?

Время от времени возникает вопрос, как различить рекламное содержание и информативные публикации в интернете. Есть ли необходимость маркировать свои посты, если они не направлены на продвижение товаров? Давайте разберемся, что считается рекламой, а что — просто информирующей информацией, сообщает Дзен-канал "Роскачество".

Признаки рекламы

Реклама — это не просто любое высказывание, а информация, обладающая определенными характеристиками:

  • Обращение к неопределенной аудитории без персонализации.
  • Продвижение конкретного продукта или услуги, которые явно предназначены к продаже.
  • Включение контактов, таких как номер телефона или веб-сайт, чтобы упростить покупку.
  • Распространение через любые каналы, включая социальные сети и средства массовой информации.

Что не считается рекламой в соцсетях

Сообщения, размещенные на личных страницах или страницах компаний о собственных товарах или услугах, обычно не считаются рекламой. В таких случаях информация чаще воспринимается как способ информирования о деятельности или услугах компании. Однако важно, чтобы владелец ресурса оставался владельцем содержимого.

Примечание: документы, вакансии и аналитические материалы также не попадают под определение рекламы, если они не имеют явной цели продвижения.

Как избежать маркировки рекламы

Чтобы избежать необходимости маркировать публикации как рекламу, необходимо стремиться к чисто информативному стилю. Если в тексте отсутствуют призывы к покупке определенного продукта и он приятно вписывается в общий поток информации, то это не реклама.

Тем не менее, если на странице размещается информация о чужом товаре с целью побудить к покупке, такая публикация уже будет являться рекламной. Даже если это происходит на безвозмездной основе, необходимо будет добавить соответствующие пометки.

Источник: Роскачество

Лента новостей