Время от времени возникает вопрос, как различить рекламное содержание и информативные публикации в интернете. Есть ли необходимость маркировать свои посты, если они не направлены на продвижение товаров? Давайте разберемся, что считается рекламой, а что — просто информирующей информацией, сообщает Дзен-канал "Роскачество".
Признаки рекламы
Реклама — это не просто любое высказывание, а информация, обладающая определенными характеристиками:
- Обращение к неопределенной аудитории без персонализации.
- Продвижение конкретного продукта или услуги, которые явно предназначены к продаже.
- Включение контактов, таких как номер телефона или веб-сайт, чтобы упростить покупку.
- Распространение через любые каналы, включая социальные сети и средства массовой информации.
Что не считается рекламой в соцсетях
Сообщения, размещенные на личных страницах или страницах компаний о собственных товарах или услугах, обычно не считаются рекламой. В таких случаях информация чаще воспринимается как способ информирования о деятельности или услугах компании. Однако важно, чтобы владелец ресурса оставался владельцем содержимого.
Примечание: документы, вакансии и аналитические материалы также не попадают под определение рекламы, если они не имеют явной цели продвижения.
Как избежать маркировки рекламы
Чтобы избежать необходимости маркировать публикации как рекламу, необходимо стремиться к чисто информативному стилю. Если в тексте отсутствуют призывы к покупке определенного продукта и он приятно вписывается в общий поток информации, то это не реклама.
Тем не менее, если на странице размещается информация о чужом товаре с целью побудить к покупке, такая публикация уже будет являться рекламной. Даже если это происходит на безвозмездной основе, необходимо будет добавить соответствующие пометки.































