Сбой в мессенджере «MAX»: пользователи шутят, пока сервис не работает

Сбой в мессенджере «MAX»: пользователи шутят, пока сервис не работает

Вечером 15 сентября 2025 года мессенджер «MAX», популярный среди пользователей в России, столкнулся с серьезным сбоем. Тысячи людей по всей стране заметили, что сообщения не отправляются и не приходят, звонки прерываются, а приложение отказывается запускаться.

Согласно сообщению платформы Downdetector, первое сообщение о проблемах появилось около 21:00 по московскому времени. Больше всего неполадок отмечались в Магаданской, Ленинградской, Архангельской и Курской областях, а также в Чувашии.

Забавные реакции пользователей

На фоне сбоя в мессенджере «MAX» интернет-сообщество отреагировало на ситуацию с юмором. Вспомнили о слогане «Ловит даже на парковке», произносимом популярной певицей Инстасамкой, который стал предметом шуток и мемов.

  • «Теперь на парковке не ловит»;
  • «Связь пропала даже в лифте и на парковке»;
  • «Общаться приходится через два стаканчика с верёвкой — такая связь надёжнее»;
  • «Как выйти с парковки, когда приложение не работает?»;
  • «Возникла мысль: заблокировали ли MAX?»;

Несмотря на неудобства из-за сбоя, пользователи воспринимают ситуацию с иронией, находя в ней повод для шуток.

Иронія судьбы с цифровым ID

Курьезно, но сбой в работе мессенджера совпал с запуском новой функции цифрового ID. Эта опция, предполагающая динамический QR-код, должна была продемонстрировать достижения разработчиков, но вместо этого дала пользователям повод для юмора и недовольства.

  • «MAX защищался от пользователей, вышел на новый уровень»;
  • «Серверы не выдержали поток пользователей»;
  • «РКН заблокировал MAX быстрее, чем Telegram»;

Таким образом, вместо демонстрации технологической мощи сервис столкнулся с трудностями, которые показали главную угрозу пользователям — недоступность.

Что дальше с мессенджером «MAX»?

Мессенджер «MAX», разработанный компанией VK, был представлен весной 2025 года и на момент сбоя насчитывал более 30 миллионов пользователей. Он предлагает возможность обмена сообщениями, звонков, использования чат-ботов и проведения платежей. В связи с недавними событиями, чиновники даже обратили внимание на мессенджер, требуя его предустановки на новые устройства.

В момент написания статьи представители «MAX» не комментировали ситуацию с сбоем. Остается лишь гадать, что послужило причиной — сложности при тестировании новых функций или перегрузка серверов. Однако пользователи надеются на скорейшее решение проблем и возвращение привычного сервиса к нормальной работе.

Источник: SM Юрист

Лента новостей